В стиле мото

В стиле мото Suzuki SX4

Suzuki Motor энергично раскручивает новую модель SX4 – не только в Европе, но и в Северной Америке. Действенных PR-приемов немало, – например, демонстрация тюнинг-версии компактного полноприводника. Так, SX4 основательно доработан калифорнийской Road Race Motorsports – и получил обозначение SXForce; прикол в том, что тюнинг выполнен в духе супер-«байков» Suzuki. Вроде культового Hayabusa; отчего же не позаимствовать у замечательных одноколейников хоть долю их всемирного имиджа?

Suzuki SX4

Характерные мотоциклетные черты просматриваются уже во внешности тюнинг-седана: высоко посаженные наружные зеркала, а также 4 выхлопных патрубка, выведенные из-под «порожков» перед арками задних колес. Кузов в 2-цветном лакокрасочном покрытии Flash Pearl White и Orange Metallic декорирован «обвесом» из углепластиков. «Корму» SXForce украшает мощное «антикрыло» от Carbontrix, под плоским днищем организован диффузор Вентури. Супер-«сузуки» катится на спорт-покрышках Toyo T1-R размером 225/R45 (спереди) и 235/R40 (сзади), смонтированных на стильные 18-дюймовые колеса Enkei.

Suzuki SX4
Обратите внимание на выхлопные патрубки
– как у спорт-«байка» Suzuki GSX-R

Под капотом у SXForce 2-литровый 16-клапанник J20A; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха он выдает до 250 л.с. Мотор состыкован с ручной 5-ступенчатой КПП, через трансмиссию 4WD (с автоматическим подключением заднего моста) крутящий момент идет на все 4 колеса. В настроенной подвеске работают винтовые пружины Tein; тюнинг-«сузуки» оснащен мощными тормозами Rotora с дисками диаметром 355 мм.

Suzuki SX4
Турбомотор с настроенной системой выпуска

В «кокпите» индивидуальные спорт-сиденья (замша и натуральная кожа) – тоже в мото-стиле. А вот что особенно радует: вместо привычной «баранки» перед водителем… руль от Hayabusa, – правда, без рукоятки «газа». Сцепление и тормоз тоже как обычно – на педалях. Ничего такого — в Формуле 1 «баранка» давно приближается к мотоциклетной: некруглая, неполные полоборота от упора до упора…

Suzuki SX4
Вместо «баранки» – руль от Hayabusa

По центру передней панели размещен монитор навигации Garmin, текущая информция о работе бортовых систем выводится на дисплей Zeitronix ZT-2. Задние сиденья из салона убраны, и вместо них смонтирована «премиальная» аудио-аппаратура Rockford-Fosgate. Если угодно, перекроет звук «дозаряженного» двигателя.

SXForce проходит доводку на гоночных трассах – и соперничает с родственными «байками». Тем временем ралли-болид SX4 WRC уже добивается первых успехов (пусть скромных) в чемпионате мира 2008; у Suzuki не ждут милостей от рыночной природы, а берут ее за рога. Например, мотоциклетные.