В одном лице

В одном лице

У американцев культ автомобилей конца «золотых» 50-х: Buick Electra, De Soto Fireflite, Mercury Park Lane… Ну а от Chevrolet Bel Air и Impala тех лет тащатся чуть не поголовно.

Знатоки спорят: насколько модели Chevrolet 1958 привлекательнее, нежели 1957 – или наоборот? А если вам до смерти нравится Bel Air образца 1957, 1958 и 1959 – все три; как тут поступить? Закажите ретро-кабриолет от n2a Motors (No Two Alike – нет двух одинаковых), город Santa Ana, Калифорния: автомобиль так и обозначен – 789. Что указывает на его корни в «шевроле» 1957, 1958 и 1959 модельных лет: три в одном. В передке с характерной посадкой фар угадывается Chevy ’57, тогда как центральная часть кузова и 2-местный кожаный интерьер (от Ostrich) исполнены в духе 1958. А безошибочно узнаваемые задние «плавники» вразлет – от неотразимой Impala 1959.

Chevrolet Bel Air 1957, 1958 и 195
Chevrolet Bel Air 1957, 1958 и 195

Ретро-«тройник» поставлен на великолепную ходовую от нынешнего Corvette C6; в конце 50-х таких еще не делали. «Штучный» кузов из композитных материалов, а под капотом цельноалюминиевая 6-литровая «восьмерка» LS2 максимальной мощностью за 400 л.с. (от того же «корвета»). Так что автомобиль далеко не игрушечный: с места до 96,5 км/ч (60 миль) 789-й способен разогнаться за 4,6 сек. Объявленная максимальная скорость – 290 км/ч… И стоит недорого – какие-то 135 тыс. долл. (без доставки). Представьте тюнинг-синтез «победы» M20 и «волги» ГАЗ-21 – на самом современном шасси; какая может получиться игрушка!