Снеголазы митсу. Тест-драйв Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi

Фто Владимира Новицкого

Первый день зимы – день особенный. И провести его нужно тоже особенно. Новосибирская компания «Автоленд» предложила своим клиентам, сотрудникам, партнерам и журналистам официально поприветствовать зиму за городом, на трековой трассе близ села Раздольное.

В путь решили отправиться на представителях внедорожной линейки Mitsubishi. И устроить им (в сугробах) массовый тест-драйв.

В покатушках участвовали: пикап L200, Pajero, Outlander XL (в двух вариантах) и просто Outlander. В сторонке стоял еще Galant, но закапывать его в глубоком снегу никто и пробовать не стал.

Гостям праздника явно понравилось путешествовать на внедорожниках. И чтобы провести с ними максимально возможное время, автомобили нещадно закапывали в снегу. Первым, на дальнем пригорке, «сел» L200. Ему не помогли ни блокировки, ни тяговитость дизеля. Пикап просто сел рамой на плотно слежавшийся снег. Вытаскивать L200 было проблематично, поскольку он единственный был снабжен лебедкой. Его подвиг повторил Pajero IV, с которым возились уже не так долго – помог пикап. Кроссоверы XL в те места не пускались, их удел – внутренние круги и дуги там, где поворотов больше, зато сугробы ниже.

Итак, пикап MMC L200; на нем мы уже катались минувшим летом. Правда, тот вариант был не таким «пикапистым» (кузов был закрытым) и с АКПП. Теперь же в нашем распоряжении – автомобиль с двигателем объемом 2,5 л со 136 турбодизельными силами, ручной КПП, лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом на рессорах.

Mitsubishi L200
Mitsubishi L200

«Ручка» позволяет играть оборотами и идти в горку «в натяг», система полного привода управляется привычно раздаткой. В общем, полный комплект джиперских возможностей. Если разумно подходить к управлению этим автомобилем, бездорожье вам не страшно.

Mitsubishi L200

На тесте было два Pajero. Один был дизельный, а другой – бензиновый (3,8 литра и 250 лошадей!). В остальном они одинаковы. Многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II) с пятью блокировками позволяет безбоязненно выкатываться на любое, даже сомнительное покрытие. Единственно, жалко такого красавца. Подробнее о Mitsubishi Pajero IV вы можете прочитать в №3 «Турбо» за 2007 год.

Mitsubishi Pajero

Больше всего нас интересовал в этот день кроссовер Outlander XL.  При внимательном взгляде видно, что он «подрос» по сравнению с предыдущей моделью. На тест их представили сразу два. Разнятся автомобили объемом двигателя. Первый, «топовый» – 3-литровый с 220-ю конями в упряжке; второй скромнее – 2,4 л и 170 лошадей. Разница чувствуется моментально! Выкапываться с места и карабкаться в горку первому удается куда быстрее. Другой делает все вдумчиво и от этого медленней.

Outlander XL

Оба автомобиля снабжены Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD») – это когда в обычном режиме вы катитесь на переднем приводе; потом, если есть желание, можете подключить заднюю ось. Самое интересное – в том, что даже при подключении задней оси момент регулируется электроникой и срабатывает только при проскальзывании. Надежнее выглядит третий режим – когда крутящий момент постоянно передается на передние и задние колеса.

Outlander XL

Несмотря на очень небольшой дорожный просвет и низко висящую запаску, Outlander XL весьма бодро шел по колее и перелезал через нее.

Что еще запомнилось? Звук, с каким у него начинает срабатывать M-ASTC (интегрированная динамическая система cтабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная система). Как только колеса готовятся идти юзом, за бортом начинает играть симфония из электронно-механических звуков. Сравнимый со свистом или подвыванием звук не даст вам покоя и заставит, пожалуй, вернуться на нормальную дорогу.

Экс– и интерьер выполнены на отлично. Автомобиль снаружи интересный, а изнутри – комфортный. Высокая и удобная (для водителя) посадка, эргономически продуманный функционал (вокруг водительского кресла) и масса свободного пространства. Нареканий нет.

Формат мероприятия не позволил как следует изучить все автомобили, ведь нужно было оставить силы на банкет и турнир по снежкам. А что еще остается, если на улице снежно, тепло (более или менее) и радостно? В общем, хорошо, когда под рукой всегда есть приличный способ согреться, развлечься и испытать выброс в кровь небольшой дозы адреналина с помощью автомобилей марки MMC.