Ремонт и необходимое обслуживание двигателя

Многие автолюбители не следят за приборной доской во время движения, в результате чего могут столкнуться с тем, что машина «закипит»  и придется проводить ремонт двигателя, а всего лишь надо обратить внимание на рост температуры, остановиться у обочины и дать машине остыть. У автомобилей температурной нормой для двигателя считается 90-100 градусов цельсия, при отклонении от нормы в большую сторону срабатывает вентилятор и термостат двигателя, если этого не произойдет машина закипит. Поэтому, если вы заметили повышение температуры двигателя остановитесь, откройте капот и дождитесь когда двигатель остынет полностью, долейте антифриз, если антифриза нет под рукой долейте воды в систему.

Если Ваш автомобиль «закипел» , обратите внимание не идет ли пар из выхлопной трубы, если это так, то скорее всего пробита прокладка блока цилиндров и потребуется замена прокладки блока цилиндров двигателя. При таком стечении обстоятельств двигатель нужно заглушить, а машину эвакуировать в атосервис,своим ходом она туда не доедет, а если рискнете, то капитальный ремонт двигателя Вам гарантирован.

Основные причины, по которым машина может закипеть:

  • Неисправность температурного датчика в радиаторе;
  • Неисправность температурного датчика в термостате;
  • Износ патрубка системы охлаждения;
  • Неисправность клапана крышки расширительного бочка;
  • Течь помпы;
  • Засорен радиатор охлаждения.

Последствия закипания: замена прокладки блока цилиндров, сильный износ двигателя, возможен ремонт двигателя.