Премьера в Пекине

Премьера в Пекине Mercedes GLK350

Руководство Daimler-Benz сочло Пекинское мотор-шоу 2008 самым подходящим местом для премьеры «спорт-хозяйственника» GLK350, заявленного к 2010 модельному году.

В отличие от современных «вседорожников» с их мягкими очертаниями, для дизайна нового GLK характерны выраженные грани. Довольно круто выставленное лобовое стекло и уверенно прочерченные линии напоминают о культовом «геландевагене». В облик многоцелевого автомобиля удачно вписываются 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размером 235/R50. А в силу сравнительно коротких свесов у GLK350 приличные углы въезда и съезда – очень кстати при сходе с усовершенствованного дорожного покрытия.

Mercedes GLK350
Аэродинамика и граненый дизайн и вполне совместимы

Только не принимайте новый «мерс» за настоящий «внедорожник»: в базовом исполнении GLK идет с приводом на заднюю ось. И лишь за доплату предлагается фирменная трансмиссия 4Matic: межосевой дифференциал распределяет тягу по осям в соотношении 45/55%. А при блокировке диффера – по условиям сцепления колес с дорогой. Под капотом V-образная 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 3,5 л, состыкованная с 7-скоростным гидромеханическим «автоматом» 7G-Tronic. Тяговитый силовой агрегат способен разогнать машину с места до 100 км/ч за какие-то 6,5 сек. Видимо, в моноприводном исполнении; так или иначе динамика у автомобиля превосходная.

Mercedes GLK350
Застекленные панели крыши, понизу удобные подножки

Подвеска «спорт-хозяйственника» не оставляет желать лучшего: на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; фирменная система Agility Control изменяет жесткость амортизаторов по условиям движения. Само собой, дисковые тормоза «по кругу» — с ESP, ASR, 4ETS и другими электронными «помощниками» водителя. И мониторинг давления воздуха в шинах, который становится типовой принадлежностью автомобиля такого класса. В салоне нового «мерса» предусмотрен богатый набор комфортного оснащения и техники безопасности. Многочисленные «подушки» (2-ступенчатого срабатывания) и «занавески», 3-точечные пояса безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. А также 2-зональный климат-контроль, который позволяет поддерживать в салоне благоприятную обстановку – по индивидуальным вкусам пассажиров.

Mercedes GLK350

В длину 5-местный GLK350 насчитывает 4530 мм, ширина – 1840, высота – 1700, колесная база – 2755 мм; довольно компактная машина. Однако сложите сиденья 2-го ряда – и погрузочное пространство увеличится до 1550 л. У «спорт-хозяйственника» превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,35. При его-то угловатых очертаниях; не судите по внешности. Снаряженный вес — от 1830 кг (с приводом на задние колеса), расход бензина на шоссе – 10,25 л на 100 км пробега. Вполне привлекательный образ – за ваши деньги. Едва ли на Московскую автовыставку привезут что-либо подобное…