Почему не завелся дизель? (Некачественное топливо)

Не завелся дизель

Причин для этого очень много. В этом номере журнала мы рассмотрим только одну из причин — некачественное топливо и все с ним связанное.

Стоимость ремонта топливной аппаратуры соизмерима со стоимостью «хоженой по России» иномарки. Некачественные, некондиционные топливо и топливные фильтры в 90% случаев становятся причиной всех бед дизельных моторов.

Топливные фильтры — дубликаты по своим потребительским качествам, как правило, значительно хуже оригинальных, по причине меньшего в 1,5-2 раза количества фильтрующего материала. Вследствие этого твердые микрочастицы, пропускаемые этими фильтрами попадают в топливный насос (ТНВД) и делают свое «грязное дело». Они, как наждак, начинают притирать прецизионные пары, увеличивая зазоры между ними, что в итоге приводит к ухудшению работы ТНВД и далее к его поломке.

И вот тут начинаются проблемы с запуском двигателя, дымлением двигателя, потерей мощности, большим расходом топлива.

Ну, а если через такой фильтр попадает вода, а такие вещи случаются часто, то тогда происходят необратимые процессы. Вода, не имеющая смазывающей способности, очень быстро выводит из строя плунжер и распылители форсунок. Несмазываемый насос может заклинить, что приводит к обрыву синхронизирующего ремня, а это уже может привести к серьезным поломкам всего двигателя и, как следствие, к капитальному ремонту мотора и огромным финансовым потерям.

Для решения этой проблемы специалисты ООО «Турбо — Дизель» рекомендуют использовать водоотделитель и фильтр для дизельного топлива «Сепар — 2000». Это универсальный фильтр для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизельного двигателя — стопроцентного, согласно нормам ДИН ИСО 4020, отделения постоянно образующейся в топливном баке воды — главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. «Сепар -2000» увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз, резко снижая высокие расходы по ее замене и ремонту.

Из всего вышесказанного — совет владельцу дизельного автотранспорта: при малейшем отклонении в работе мотора обращайтесь на СТО, для получения квалифицированной помощи. Все эти затраты окажутся несоизмеримо малы, по сравнению с ремонтом топливной аппаратуры или капремонтом двигателя.