фото Владимира Новицкого
В конце мая сибиряки наконец-то ощутили приближение лета. После пронизывающего ветра ласково засветило солнце, и как нельзя кстати в салоне у официального дилера VW – компании «Мир Авто» — появился «горячий» хэтчбек Scirocco (в переводе с итальянского «теплый ветер»).
Первое поколение VW Scirocco увидело свет в далёком 1974 году и очень быстро завоевало популярность среди молодёжи, да и людей среднего возраста. Секрет оказался прост: компактный, экономичный, динамичный, стильный и при этом надёжный автомобиль. Немаловажную роль сыграли невысокая цена и отличная тюнингопригодность.
![]() |
![]() |
Нынешняя модель продолжает традиции, заложенные еще в 70-годы. Это красивая спортивная версия Гольфа. «В черном» Scirocco смотрится очень эффектно: плечистый силуэт, слегка нахмуренные брови, большие безрамные двери. Внутри — ощущение «дежа вю». Конечно! Панель приборов от кабриолета VW Eos плюс любимые вольксвагеновские ядовитые цвета подсветки приборов… Вот сиденья незаимствованные, свои, и очень комфортные с отличной боковой поддержкой.
![]() |
![]() |
В Россию поставляются версии с двумя турбодвигателями (TSI): 160-сильный 1,4-литровый и 200-сильный 2-литровый. Моторы стыкуются либо с ручной 6-ступенчатой коробкой передач либо с 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Представленный публике 1,4 литровый Scirocco развивает 160 л.с. при 5800-1. Максимальная скорость 218 км/ч, а разгон до «сотни» составляет 8 сек. С расходом топлива тоже полный порядок – в городском цикле – 8 литров, а в смешанном всего 6,3.
![]() |
![]() |
Поклонники марки оценят Scirocco по достоинству. Хотя в России спортхэтч появился с некоторым опозданием, но лучше поздно, чем никогда.