Nissan MAXIMA

Nissan MAXIMA

Налог на автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 3000 см3, принятый недавно Государственной Думой, по разумению наших чудотворных депутатов, должен будет заставить раскошелиться несчастных владельцев иномарок, среди которых, безусловно, немало зажиточных наших сограждан: в самом деле, не каждый может себе позволить разъезжать на таком моторе!

Однако, немало и таких, кто мучается со старой японкой свыше трех тысяч кубиков. Проблемам и тех и других вскоре придет конец. Те, вторые, кто мучаются, избавятся от старого металлолома и пересядут, или на отечественный металлом, или на японский литражом поменьше. Другие, кто побогаче, будут осваивать, что-нибудь поменьше объемом. Самые богатые не будут ничего осваивать, будут жить как жили, может будут платить, а может и нет. Но не о них разговор, а как раз о тех, кто имеет желание, подкрепленное возможностью, сменить трех- и более литрового пожирателя денег на более экономичное во многих отношениях транспортное средство без ущерба для комфорта, престижа и эксплуатационных характеристик. И все, кроме депутатов, прекрасно понимают, что сделать это проще простого.

Одним из множества автомобилей, удовлетворяющих условиям этой задачи является NISSAN MAXIMA с двухлитровым двигателем, владелец которого ничуть не жалеет о своем выборе и согласился вкратце рассказать нам о своей иномарке.

NISSAN MAXIMA образца 1995 года, «европеец», с кондиционером, гидроусилителем руля, кожаным салоном, электростеклоподъемниками, коробкой автомат находится в интенсивной круглогодичной эксплуатации.

Конечно, сравнивать отечественные автомобили, тем более, «ВОЛГУ», которая была у меня до этого, с иномаркой, просто некорректно. Однако, с чем еще сравнивать, коль мы всей душой болеем за отечественный автопром и желаем ему процветания. Итак, чем привлекательна эта японская машина? Имея солидный вид и отличное оснащение, MAXIMA очень комфортабельна и удобна: в ней все сделано для водителя и пассажиров в прямом смысле этих слов. Даже продолжительные поездки на 1000 и более километров не утомляют. Двухлитровый двигатель обеспечивает более, чем приемлемую динамику, при этом эксплуатационный расход топлива не превышает 9 литров на 100 км. После «ВОЛГИ», которая традиционно доставляет определенные хлопоты по поддержанию ее в рабочем состоянии и требует, по меньшей мере, год интенсивной борьбы по доведению ее «до ума», NISSAN по-началу даже как-то настораживал своей безотказностью. За четыре года эксплуатации, кроме регулярных замен масла, резины и тормозных колодок, никаких работ над автомобилем не производилось…