На круге Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V

Весна в разгаре — самый сезон для всемирно известной гоночной трассы Nürburgring (ФРГ). На ее «северной петле» (длиной 20,8 км, 33 левых и 40 правых поворотов!) все равны — и чудовищный Bugatti Veyron, и смешной Donkervoort D8 с брезентовым верхом. И еще не факт, что Veyron там самый быстрый…

На днях пилоты-испытатели General Motors вывели на Nordschleife новейший спорт-седан Cadillac CTS-V и прогнали его по кругу быстрее, чем за 8 мин.! А именно за 7 мин. 59,32 сек., — похоже, новый рекорд «ринга» для седанов. То есть, еще в 2005 «универсал» Audi RS4 показал там время в 7 мин. 58 сек., но помимо всех (непростых) процедур, необходимых для официальной регистрации рекорда. Средняя скорость «кадиллака» на труднейшем «кольце» — почти 156,25 км/ч; попытайтесь пройти быстрее – на чем угодно.спорт-седан Cadillac CTS-V

спорт-седан Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V на «северной петле»

Как утверждают представители отделения Cadillac, на «северной петле» выступал 5-местный заднеприводный CTS-V 2009 модельного года именно в том виде, в каком он скоро появится у дилеров. А новый седан ожидается в крутом исполнении: под капотом у него мощная V-образная «восьмерка» LSA – аналог LS9, каким оснащают последнюю версию супер-спорт Chevrolet Corvette ZR1. Цельноалюминиевая конструкция по-американски традиционной архитектуры. То есть, 16-клапанный small block рабочим объемом 6162 «кубика» с центральным распредвалом, штангами и коромыслами ГРМ. Литражный LSA укомплектован приводным компрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.

спорт-седан Cadillac CTS-V
«Кокпит» с 6-ступенчатой «ручкой»; все остальное included

Для CTS-V «восьмерка» настроена на 555+ л.с. (SAE «нетто») и состыкована с ручной 6-ступенчатой КПП. Покупателям предложат также и гидромеханический «автомат» (с принудительным управлением подрулевыми переключателями) — на выбор. Спереди и сзади у спорт-седана «формульная» подвеска на двойных поперечных рычагах – с «реологическими» амортизаторами Magnetic Ride Control уже II поколения. Уникальное техническое решение позволяет изменять степень демпфирования сотни раз в секунду, так что шасси мгновенно адаптируется к особенностям ходовой поверхности и к индивидуальной манере вождения.

Таких «кадиллаков» мы еще не видели. Вот и призадумаешься: «биммер» M5 – или же новый CTS-V? С учетом слабого доллара «американец» обойдется раза в 2 дешевле…