Индийский hi-tech

Индийский hi-tech

Футуристические электромобили уже больше не монополия американских, европейских и японских продуцентов. В середине апреля прототип NXG на электротяге представила в Монако индийская Reva Electric Car Company.

Прототип NXG на электротяге индийской Reva Electric Car Company

Миниатюрный 2-местный переднеприводный родстер напоминает Smart Fortwo, но оснащен не бензиновым двигателем, а тяговым электромотором максимальной мощностью в 37 кВт/50 л.с. – с крутящим моментом до 220 Нм. Мотор питается от никель-металлгидридного аккумулятора Zebra емкостью 18 кВт•ч; после полной зарядки (длящейся 6 часов) NXG способен пробежать до 200 км. Подвеска спереди – McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Передние тормоза дисковые, сзади – барабаны; руль, естественно, справа.

Длина электромобиля – 2620 мм, ширина – 1640, высота – 1550; колесная база – 1810 мм. Снаряженный вес NXG – 825 кг, максимальная скорость – 120 км/ч; подходящее транспортное средство для города в субтропическом климате.

Дизайн NXG создан индийским же ателье Dilip Chhabria Design Pvt. Ltd, а программное обеспечение разработано в Encore Software. Современная Индия знаменита не только своей кинопродукцией, но и массовым производством программных продуктов – на экспорт по всему миру. Вот и NXG оснащен продвинутой электроникой – в том числе информационно-развлекательной. Все значимые для водителя сведения транслируются через цветной жидкокристаллический дисплей высокой разрешающей способности с управлением «в одно касание».

На дисплей выводится спутниковая навигация GPS (чтобы не заблудиться в мегаполисе), здесь же модем GPRS для «Интернет» и электронной почты. Предусмотрено воспроизведение в формате MP3 и прочие приятности. Ждите интересных новостей от юго-восточных гигантов – Индии и Китая. Мы еще поедем и помчимся на городских автомобилях из Бомбея и «вседорожниках» из Шанхая.