Hakkapeliitta для внедорожников

Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5

В Сибирь пришла зима, пора надевать зимнюю обувь на наши автомобили. Этот сезон наш редакционный Escudo будет ездить на Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, предоставленной на длительный тест компанией Nokian Tyres. О том, как ведет себя покрышка в непростых погодных условиях нашего региона, мы будем рассказывать в следующих номерах «Турбо». А пока познакомимся поближе с новинкой сезона 2007/2008.

Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5

Резиновая смесь разработана специально для зимнего использования на автомобилях SUV. Одно из важных составляющих смеси – рапсовое масло, улучшающее сцепление на льду и прочностные свойства шины; к примеру, шина хорошо выдерживает удары об острые камни. Особого внимания заслуживает максимизация бокового сцепления, за счет которого автомобиль остается устойчивым в любых ситуациях. Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 разработана для растущего рынка автомобилей SUV. В ней использованы те же новаторские и технические решения, что и в новинке для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 5: «медвежий коготь» и обновленный четырехгранный шип для улучшения сцепления на льду.

Тяжелые мощные автомобили класса SUV предъявляют к шинам особые требования. Шины должны быть сильными и жесткими, чтобы нести большую нагрузку и устойчиво сохранять сцепление транспортного средства с высокой посадкой. Между шашками протектора в плечевой зоне шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 спроектировано узкое продольное ребро жесткости, которое укрепляет строение шины, делает ее более прочной, позволяет ей дольше сохранять свои свойства.

Главные канавки шины отполированы. Снег и шуга легко удаляются из зеркально гладких канавок. Благодаря рисунку протектора, она легко очищается и может без проблем продвигаться даже по глубокому снегу или снежной каше на труднопроходимых лесных и сельских дорогах.

Благодаря сдвоенному строению шашки протектора, Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 прекрасно ведет себя и на чистом асфальте.