Автодиагностика

автосканер

На этапе формирования автосервиса и выборе автосервисного оборудования основной задачей является определение направления деятельности будущего сервиса. Исходя из этого формируются зоны автосервиса и подбирается необходимое оборудование.

Можно выделить несколько функциональных зон на автосервисе: приемка, пост общего ремонта, мойка, диагностика, кузовной цех, малярный цех, цех агрегатного ремонта, компрессорная. Каждая зона оснащается соответствующим оборудованием. В данной статье речь в первую очередь идет о диагностическом оборудовании. К диагностическому оборудованию относится довольно широкий перечень из всего возможного оборудования для автосервиса. Это и автосканеры X-431, и мотортестеры, и газоанализаторы, и стенды сход-развал, и линии контроля и многое другое. Данное оборудование для автосервиса призвано осуществлять диагностику электронных систем управления, а также ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и других систем автомобиля.

Зачастую различные диагностические приборы объединяют в один диагностический комплекс, который формируется на передвижной стойке и представляет собой довольно компактный и передвижной стенд для проведения комплексной диагностики. Диагностические комплексы гораздо более удобны, так как обладают бОльшим набором функций, нежели отдельные приборы и занимают место в одной стойке, что не заменимо на автосервисах с небольшими площадями. Кроме того, диагностические комплексы формируются по желанию заказчика, то есть в зависимости от задач, которые перед данным комплексом ставятся.

Возможно создание комплексов на базе автосканеров как для диагностики авто грузового и легкового типов. Автосканер является основой диагностического комплекса и на его основе и выстраивается «обвязка» всего поста диагностики.